Доступная среда

Центр дополнительного образования

- Паспорт доступности

- Анкета к паспорту доступности

Клуб юного техника

- Паспорт доступности

- Анкета к паспорту доступности

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

о специально оборудованных учебных кабинетах;

 

1. О приспособленных объектах для проведения практических занятий; 

  • конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

2. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; 

  • на входе в здание Центра дополнительного образования установлена табличка с наименованием образовательного учреждения (шрифт Брайля) и кнопка вызова.
  • вход во все помещения школы обозначен табличками (шрифт Брайля).
  • в МАОУ ДО БР ЦДО издан приказ от 03.02.2017 г. № 26-од «О создании доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
  • разработан и утвержден Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ).

3. О специальных условиях питания;

  • организация питания в МАОУ ДО БР ЦДО не предусмотрена.

4. О специальных условиях охраны здоровья; 

  • медицинский кабинет в школе не предусмотрен.
  • для медицинского обслуживания в экстренных случаях заключен договор «Безвозмездного оказания услуг по проведению медицинского обслуживания обучающихся от 20.01.2020 г. № 7.

5. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате; 

  • общежитие не предусмотрено. 

6. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

  • Обучающиеся МАОУ ДО "Билибинский районный Центр дополнительного образования" имеют доступ к следующим цифровым образовательным ресурсам:

7. О наличии специальных технических средств обучения;

В помещениях, где обучаются инвалиды и лица с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные технические средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Это такие специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования, как мультимедийные комплексы (проектор и экран), интерактивные доски, телевизоры.

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы.