ОБРАЗОВАНИЕ

     Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения находится в разделе 3 Устава МАОУ ДО  БР ЦДО (Устав МАОУ ДО  БР ЦДО).

      Процедуру государственной аккредитации МАОУ ДО  БР ЦДО не проходит, так как не относится к организациям, указанных в п. 7 ч. 1 ст.6 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273 -ФЗ "Об образовании" в Российской Федерации; не выдает своим выпускникам документы государственного образца о соответствующем уровне образования; не использует печать с изображением Государственного герба Российской Федерации. В связи с этим не проходит аккредитацию образовательной деятельности.

     В соответствии с Законом  Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 -ФЗ "Об образовании" образовательная программа определяет содержание образования определенного уровня и направленности. В системе дополнительного образования реализуются дополнительные образовательные программы, направленные на  решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

     Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной  программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно. Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано:

  • обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации;

  • формирование о обучающихся адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира;

  • интеграцию личности в национальную и мировую культуру;

  • формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества.

     Ответственность за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования выпускников несет образовательное учреждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

     Целями и задачами дополнительных образовательных программ, в первую очередь, является обеспечение обучения, воспитания, развития детей. В связи с чем содержание дополнительных образовательных программ должно:

1. Соответствовать:

  • достижениям мировой культуры, российским традициям, культурно - национальным особенностям регионов;

  • соответствующему уровню образования (дошкольное, начальное, общее, основное общее, среднее (полное) общее образование);

  • направленностям дополнительных образовательных программ (научно -техническая, спортивно-техническая, художественная, физкультурно - спортивная, туристско - краеведческая, эколого - биологическая, военно - патриотическая, социально - педагогическая, социально - экономическая, естественно - научная);

  • современным образовательным технологиям, отраженным в принципах обучения (индивидуальность, доступность, преемственность, результативность), формах и методах обучения (активные методы дистанционного обучения, дифференцированного обучения, занятия, конкурсы, соревнования, экскурсии, походы и т.д.), методах контроля и управления образовательным процессом (анализ результатов деятельности детей), средствах обучения (перечень необходимого оборудования, инструментов и материалов в расчете на каждого обучающегося в объединении).

2. Быть направлено:

  • на создание условий для развития личности ребенка;

  • развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству;

  • обеспечение эмоционального благополучия ребенка;

  • приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;

  • профилактике асоциального поведения;

  • создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, его интеграции в системе мировой и отечественной культуры;

  • целостность процесса физического и психического, умственного и духовного развития личности ребенка;

  • укрепление психического и физического здоровья детей;

  • взаимодействие педагога дополнительного образования с семьей. 

​Аннотации по всем образовательным программа представлены в виде пояснительной записке и входят в структуру самой образовательной программы.

= Программное обеспечение

= Методическое обеспечение

Информацию об учебном плане вы можете найти перейдя по ссылке:

= Учебный план

Информацию о календарном учебном графике вы можете найти перейдя по ссылке:

=Организация учебного процесса

 

Информация о численности обучающихся по образовательным программам

Наименование объединений

строки

Число объединений (круж-ков, секций, клубов) (ед)

 

Численность занимающихся в объединениях (чел)

 

Всего

из них (из гр.3) число объеди-

нений, организованных на базе образовательных учреждений

Всего

 

из них (из гр.5)

 

занимающихся в двух и более

объединениях

занимающихся в объединениях, организованных на базе образовательных учреждений

детей с ограниченными возможностями здоровья

детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей

детей инвалидов

1

2

3

4

5

 

6

7

8

9

10

Всего (сумма строк 02-09)

01

27

 

 

 

   в том числе:

      технического творчества

02

2

1

 

730

190

0

3

21

1

      спортивно-технические

03

3

0

 

90

2

0

0

0

-12

      эколого-биологические

04

1

0

 

90

12

0

0

0

-11

      туристско-краеведческие

05

2

0

 

45

2

0

0

0

-6

      спортивные

06

0

0

 

75

0

0

0

0

-10

      художественного творчества

07

9

0

 

0

0

0

0

0

0

      культурологические

08

0

1

 

315

123

0

3

14

-23

      другие виды деятельности

09

10

0

 

0

0

0

0

0

0

Из общего числа объединений (из стр.01) платные

10

 

0

 

115

51

0

0

7

-7

Из общего числа объединений (из стр.01), расположенные в сельской местности

11