ОБРАЗОВАНИЕ

Дополнительное образование не сопровождается повышением уровня образования.

Перечень образовательных программ МАОУ ДО БР ЦДО.

Информация о формах и сроках обучения размещена в образовательных программах.

Процедуру государственной аккредитации МАОУ ДО  БР ЦДО не проходит, так как не относится к организациям, указанных в п. 7 ч. 1 ст.6 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273 -ФЗ "Об образовании" (ред. от 06.03.2019г.) в Российской Федерации; не выдает своим выпускникам документы государственного образца о соответствующем уровне образования; не использует печать с изображением Государственного герба Российской Федерации. В связи с этим не проходит аккредитацию образовательной деятельности.

Учебный план

​Аннотации по всем образовательным программам представлены в виде пояснительной записки и входят в структуру самой образовательной программы.

Программное обеспечение

Календарный учебный график

Методическое обеспечение

Численность обучающихся

Обучение в МАОУ ДО БР ЦДО осуществляется на русском языке

Перевод, восстановление и отчисление обучающихся

Организация учебного процесса

В соответствии с Законом  Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273-ФЗ "Об образовании" (ред. от 06.03.2019г.) образовательная программа определяет содержание образования определенного уровня и направленности. В системе дополнительного образования реализуются дополнительные образовательные программы, направленные на  решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной  программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно. Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано:

  • обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации;

  • формирование о обучающихся адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира;

  • интеграцию личности в национальную и мировую культуру;

  • формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества.

Ответственность за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования выпускников несет образовательное учреждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Целями и задачами дополнительных образовательных программ, в первую очередь, является обеспечение обучения, воспитания, развития детей. В связи с чем содержание дополнительных образовательных программ должно:

1. Соответствовать:

  • достижениям мировой культуры, российским традициям, культурно - национальным особенностям регионов;

  • соответствующему уровню образования (дошкольное, начальное, общее, основное общее, среднее (полное) общее образование);

  • направленностям дополнительных образовательных программ (научно -техническая, спортивно-техническая, художественная, физкультурно - спортивная, туристско - краеведческая, эколого - биологическая, военно - патриотическая, социально - педагогическая, социально - экономическая, естественно - научная);

  • современным образовательным технологиям, отраженным в принципах обучения (индивидуальность, доступность, преемственность, результативность), формах и методах обучения (активные методы дистанционного обучения, дифференцированного обучения, занятия, конкурсы, соревнования, экскурсии, походы и т.д.), методах контроля и управления образовательным процессом (анализ результатов деятельности детей), средствах обучения (перечень необходимого оборудования, инструментов и материалов в расчете на каждого обучающегося в объединении).

2. Быть направлено:

  • на создание условий для развития личности ребенка;

  • развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству;

  • обеспечение эмоционального благополучия ребенка;

  • приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;

  • профилактике асоциального поведения;

  • создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, его интеграции в системе мировой и отечественной культуры;

  • целостность процесса физического и психического, умственного и духовного развития личности ребенка;

  • укрепление психического и физического здоровья детей;

  • взаимодействие педагога дополнительного образования с семьей.